Citroen анонсировал премьеру субкомпактного кроссовера C-Aircross
Появление субкомпактного паркетника в модельной линейке Citroen – ожидаемое и несколько запоздалое событие, ведь большинство конкурентов в этом классе уже отметились и успешно делают кассу дилерам. Лидирует в сегменте Renault Captur, разошедшийся в 2016 году в Европе тиражом 217 105 экземпляров, на втором месте Peugeot 2008 – продано 176 349 штук, на третьем Opel Mokka – 164 682 штуки. Между тем самая успешная модель Citroen – хэтчбек C3 – привлек в прошлом году всего 134 560 покупателей, то есть достаточно много, но субкомпактный паркетник мог бы быть гораздо успешнее и скоро он, наконец, в шоу-румах Citroen появится. Случится это, вероятно, в конце этого либо начале следующего года, а весной в Женеве паркетник предстанет в концептуальном виде, дающем представление о дизайне грядущей новинки. Больших сюрпризов тут нет: паркетник щеголяет двухэтажной передней оптикой, как у нового C3, и подушечками на боковинах, впервые появившихся на компактном кроссовере C4 Cactus.
В салоне – текстильный уют в духе провозглашенной летом того года фирменной философии Advanced Comfort. Кресла имеют специальную начинку, адаптирующуюся к фигуре любого человека, а в подголовники встроены индивидуальные громкоговорители. Приборов – минимум, вся необходимая информация выводится на два дисплея: выдвижной за рулевой колонкой и стационарный на центральной консоли. Низ передней панели – это полноценный комод с двумя вместительными ящиками, имеющими изящные тканевые ремешки вместо ручек. Имеется просторный бокс и внутри центрального туннеля.
О технической начинке пока ничего не сообщается, известно лишь, что по габаритам C-Aircross близок к Peugeot 2008 и Opel Crossland X: длина – 4,15 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,63 м. Привод, очевидно, будет только передний. Серийная версия наверняка лишится открывающихся против хода задних дверей, а в передних появятся большие аналоговые зеркала вместо миниатюрных камер, но все прочие элементы дизайна, будем надеяться, благополучно доживут до конвейера.
Фото: Citroen