Новый кроссовер DS совершил неофициальный дебют
«За рулем» уже писал о том, что этой весной марка DS представит свою флагманскую новинку, только прежде не было ясно, что это будет за модель, седан или кроссовер, и для какого рынка она предназначена. С типом автомобиля теперь все ясно: это кроссовер, его фотография «всплыла» на любительском интернет-ресурсе Citronfeng. Судя по снимку, водитель еще не рассекреченной новинки очень раздосадован тем, что «спалился», но в эпоху тотальной смартфонизации производителю, желающему сохранить грядущие модели в тайне, следует как следует их камуфлировать. В данном случае этого сделано не было и, несмотря на скверное качество фотографии, мы может составить достаточно четкое представление о новом среднеразмерном люксовом французском кроссовере, который, вероятно, получит наименование DS 7.
В основе машины лежит модульная платформа EMP2, на которой построен в том числе кроссовер Peugeot 5008 – люксовый DS 7, судя по всему, близок к нему по габаритам, и у 5008-го DS 7 может частично позаимствовать линейку силовых агрегатов. Как мы уже знаем, платформа EMP2 не предполагает полного привода в традиционном понимании этого понятия, то есть с валом, идущим по центру кузова к задним колесам, но, по слухам, у DS 7 обязательно будет plug-in гибридная модификация, и вот ее, вполне возможно, сделают полноприводной, установив электромотор на заднюю ось. Также западные СМИ сообщают, что на DS 7 может дебютировать разработанный PSA новейший высокоэффективный турбодизель рабочим объемом 1,5 л и 8-ступенчатая АКП.
Если слухи относительно дизеля правдивы, то DS 7 будет покорять в первую очередь европейский рынок, где поборется с такими премиальными грандами, как Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Но нельзя исключать, что перед нами китайская версия кроссовера, которая, минуя Женеву, дебютирует в Шанхае и будет штурмовать рынок Поднебесной, где, как известно, сегмент кроссоверов в прошлом году вырос на 47,1%. В идеале марке DS, конечно, следовало бы представить новинку одновременно в Китае и в Европе – тогда, глядишь, ее кривая продаж после неудачного прошлого года (мировой спрос на автомобили DS упал на 16%, до 86 тысяч штук), наконец-то, поползет вверх и порадует руководство PSA Group.
Фото: Citronfeng