Европейское с американским: Hyundai представила хэтчбек Elantra GT
На американском рынке есть две Элантры — седан и хэтчбек, который представляет собой адаптированную пятидверку i30. Поскольку Hyundai представила новую «тридцатку» на прошлогоднем Парижском мотор-шоу, пришел черед вывести в свет ее заокеанского клона. Хотя так ли уж машины идентичны, как может показаться?
Снаружи i30 и Elantra GT похожи как две капли воды, разве что оптика чуть отличается. А вот на уровне модификаций непохожести куда серьезнее. Во-первых, «американец» может похвастаться 2,0-литровой безнаддувной «четверкой» GDI с системой непосредственного впрыска, развивающей 162 л.с. и агрегатированной с механической коробкой передач или автоматом. Для сравнения, родственный i30 оснащается максимум бензиновым 1.4 с турбонагнетателем (140 л.с.) или 136-сильным турбодизелем объемом 1,6 л. Во-вторых, базовая Elantra GT имеет заднюю полузависимую подвеску, но, заказав «подогретое» исполнение Sport, клиент получит многорычажку, как и на европейской i30.
Достоинства Элантры GT Sport не ограничиваются более драйверским шасси. У нее 1,6-литровая «турбочетверка», развивающая 201 л.с. и работающая в паре с механической коробкой передач или 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Снаружи Sport украшен чуть другими бамперами, а в салоне — псевдоспортивной «бижутерией».
Фото: Hyundai