Десятые доли: хэтчбек Audi RS3 Sportback обновился
Линейка Audi A3 и «подогретая» версия S3 обновились в апреле прошлого года, а очередь до топовой модификации RS 3 Sportback дошла только сейчас. Но ожидание того стоило!
Суперхэтчбек вслед за спорткупе TT RS и седаном RS3 получил новый турбонаддувный пятицилиндровый мотор объемом 2,5 л с системой комбинированного впрыска топлива и фантастическим звучанием. Агрегат выдает 400 «лошадей» и 480 Нм в диапазоне 1700-5850 об/мин. Он на 33 л.с. мощнее, на 15 Нм тяговитее и на 26 кг легче предшественника. Разницу в динамике, очевидно, оценить будет непросто — было 4,3 с до сотни, а стало 4,1 с. Но самое главное, что злейший соперник в лице Mercedes-AMG A 45 4Matic теперь отстает на 0,1 с. Скажете, пустяк? Среди автомобилей подобного типа идет схватка за каждую десятую долю секунды, ведь победа на бумаге важна в имиджевом плане. Партнер мотора — 7-ступенчатый преселективный робот S tronic с двумя сцеплениями. Ограничитель скорости стандартной версии прервет полет на 250 км/ч, но доступен вариант и с «ошейником», срабатывающим на 280 км/ч.
«Эр-эска» получила те же стилистические новшества, что и другие «трешки». В частности, теперь она отличается «лезвиями» матричной головной оптики и графикой задних фонарей. Относительно стандартной A3 дорожный просвет уменьшен на 25 мм, а колея спереди расширена на 20 мм. Тормозная система — с 310-миллиметровыми дисками или опциональной углерод-керамикой на передней оси. Колесные диски 19-дюймовые, покрышки размерностью 235/35.
Фото: Audi