Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Maybach представил люксовый кабриолет G-класса

Первым вседорожником люксового подразделения «трехлучевой звезды» оказался уникальный G 650 Landaulet с удлиненной колесной базой и дорожным просветом в полметра.
Полная версия

 

В последние годы упорно ходят слухи о роскошной вседорожной модели от Mercedes-Maybach, в основу которой, скорее всего, ляжет кроссовер GLS. Автомобиль, бросающий вызов Range Rover и Bentley Bentayga, пока так и не появился, а дебютным офф-роудером люксового подразделения стал экстремальный G-класс со складным верхом.

Мерседесовцы, давшие жизнь шестиколеснику G 63 AMG 6x6, а после и укороченному варианту G 500 4x4², представили едва ли не самый роскошный «гелик» в истории, сочетающий в себе сибаритский интерьер и запредельные внедорожные возможности. Автомобиль отличается удлиненной колесной базой, равной 3428 мм (на целых 578 мм больше, чем у стандартного G-класса) и длиной в 5348 мм. Свое название он полностью оправдывает соответствующим типом кузова ландо — складывается лишь секция крыши над головами задних пассажиров, восседающих в креслах от седана S-класса. Для матерчатого верха предусмотрено три варианта окраса.

 

По шасси вседорожник идентичен «оквадраченному гелику»: портальные мосты, дорожный просвет, равный 450 мм… Размерность покрышек такая же — 325/55 R22. Но если прошлые экстремальные модификации оснащались только «восьмерками», то новое топовое исполнение вооружено 6,0-литровым агрегатом V12 от супервседорожника G 65, оснащенным двумя турбонагнетателями и выдающим 630 л.с. и 1000 Нм. Автомобиль покажут в Женеве и выпустят ограниченным тиражом в 99 экземпляров. 

 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
13.02.2017
Поделиться: