Geely Emgrand X1: стиль, достойный подражания
Первыми сведениями о новом паркетнике Geely Emgrand «За рулем» делился месяц назад, тогда автомобиль носил обозначение V01, теперь же ему присвоили индекс X1. Кроссовером эта модель называется условно — за практичный имидж, пластиковый обвес по нижнему периметру кузова и рейлинги на крыше, на деле же это обычный хэтчбек малого класса, в основе которого, если верить китайским СМИ, лежит платформа серийной модели Panda (не путать с одноименным хэтчбеком марки Fiat).
Сама компания Geely о технической начинке своего нового кроссовера пока ничего не сообщает – на рынок Emgrand X1 выйдет лишь во второй половине 2017 года, зато мы теперь можем полюбоваться официальными фотографиями салона, которые производят куда лучшее впечатление, чем просочившиеся ранее в интернет шпионские снимки.
Прежде всего, отметим, что на панели приборов почти нет физических клавиш – даже настройки климатической установки «зашиты» в меню расположенного по центру большого сенсорного экрана. За приплюснутым двухспицевым рулевым колесом имеется дисплей поменьше, на который выводятся показания спидометра, уровень запаса топлива, температура охлаждающей жидкости и прочая оперативная информация. Практически вся передняя панель отделана материалом, имитирующим карбон, вдобавок есть контурная трехцветная рамка, формирующая в верхней части приборной панели симметричные выступы а-ля Ford Mustang. Сиденья с интегральными подголовниками обиты двухцветным кожзамом.
Ожидать полного привода от Emgrand X1 не приходится, а вот мощный двигатель, например, 1,3-литровая 129-сильная «турбочетверка», под его капотом появиться вполне может – в этом случае пару ему составит 6-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
Фото: Geely