Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

PSA Group купила права на марку Ambassador

В январе PSA Group объявила о своем грядущем возвращении на рынок Индии, теперь же пришло известие о покупке французами прав на использование марки Ambassador, по праву носящей в этой стране статус культовой. Вероятно, из нее сделают новый бюджетный бренд, аналогичный японскому Datsun.
Полная версия

Hindustan Ambassador – легендарная индийская машина, выпускавшаяся с 1958 по 2014 год. Конструктивно она повторяет британский седан Morris Oxford и внешне ее дизайн за долгие годы производства практически не менялся, хотя салон автомобилей последних серий не имел с историческим прототипом ничего общего. Для индийцев Ambassador стал тем же, чем Москвич для граждан советской России – купить его могли немногие, но на улицах городов и в кинофильмах Амбассадоры мелькали постоянно, став неотъемлемой частью индийской культуры.

Завершение производства Амбассадоров совпало с бурным ростом индийского рынка и появлением на нем большого количества новых и недорогих машин, с которыми британский ветеран уже никак не мог соперничать. Вместе с ним сошла на нет и деятельность фирмы Hindustan Motors, принадлежащей корпорации CK Birla Group – той самой, с которой французская PSA Group вступила недавно в партнерство с целью вернуться на рынок Индии после долгого перерыва.

В субботу газета The Times of India со ссылкой на свой источник в CK Birla Group сообщила о том, что корпорация продала за 800 млн рупий (примерно 12 млн американских долларов) своим французским партнерам права на использование марки Ambassador. Учитывая, что представители PSA Group ранее весьма туманно высказывались относительно того, под какой именно маркой они собираются производить и продавать свои машины в Индии, можно предположить, что ставка будет сделана именно на Ambassador, причем эта марка выглядит куда перспективнее, чем японский бренд Datsun – для индийцев довольно абстрактный, тогда как Ambassador они любят и знают, маркетологи легко могут сыграть на патриотических чувствах и ностальгии индийских автолюбителей.

Напомним, что свою первую, полностью локализованную модель PSA Group планирует представить в Индии в 2020 году.

Фото: Hindustan Motors, Wikipedia

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
13.02.2017
Поделиться: