Экономия и сила: Jaguar F-Pace разжился новыми двигателями
Ягуаровцы расширили предложение версий кроссовера F-Pace, не забыв о линейке XE и XF. В 2018 модельном году у паркетника, базирующегося на общей платформе с вышеназванными моделями, появится экономичная версия E-Performance с 2,0-литровым дизелем Ingenium (163 л.с. и 380 Нм), механической коробкой передач и задним приводом. Скучно и не по-ягуаровски? Зато не слишком обременительно — согласно паспортным данным, автомобиль потребляет 4,8 л/100 км. Впервые линейка пополнилась заднеприводной 180-сильной дизельной версией. А тем, кто любит погорячее, предложат новую 250-сильную бензиновую вариацию в задне- и полноприводном формате, выдающую 365 Нм при 1200 об/мин. Ее динамика — 6,8 с до сотни, а заявленный расход топлива в далеком от реальности ездовом цикле NEDC – 7,11 л/100 км. Еще одно новшество — дизель с двумя турбонагнетателями, выдающий 240 л.с. С ним рывок до 100 км/ч укладывается в 7,2 с.Расширилась гамма седана XE и XF. Модель размерного класса D отныне оснащается 250-сильной «турбочетверкой» в моноприводной и полноприводной версиях (разгон до сотни за 6,2 и 6,3 с соответственно) и дизелем в 240 «лошадей» и 500 Нм при 1500 об/мин. Кстати, до первой трехзначной цифры на спидометре она разгоняется за 6,1 с. Новшества произошли и у злобного седана XE S – было 340 л.с., а стало 380 л.с. Что касается более крупного «икс-эфа», то за ним зарезервирован 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 200 л.с., а также вышеупомянутые версии с 240 и 250 л.с.
Кроме того, для XE и XF опция Configurable Dynamics выделена в самостоятельную единицу. Система выбора режимов движения для модификаций с автоматическими коробками передач больше не требует привязки к адаптивному шасси и позволяет варьировать настройки рулевого управления и силового агрегата между пресетами Normal и Dynamic.
Фото: Jaguar