Формула 1: Джеймс Эллисон переходит в Mercedes
До июля 2016 года Эллисон работал в Ferrari на аналогичной должности, однако покинул команду после трех лет сотрудничества. Теперь же он присоединится к новой структуре немецкой «конюшни», где, по сути, заменит Падди Лоу, недавно перешедшего из Mercedes в Williams.
Джеймс Эллисон возглавит технический департамент и будет подчиняться напрямую главе команды Тото Вольфу. В ту же структуру входят Альдо Коста на позиции руководителя инженеров, шеф операционного отдела Роб Томас и Джофф Уилис, отвечающий за технологические решения.
Джеймс Эллисон работает в Формуле 1 с 1991 года. Свою карьеру он начал в команде Benetton, в отделе аэродинамики, спустя два года перешел в Larrousse уже на позицию руководителя аналогичного отдела, однако через несколько лет вновь вернулся в Benetton. В 2000 году он принял предложение Ferrari, где и провел пять последующих лет, пока снова не оказался в Benetton, а затем Renault F1, Lotus Renault GP и Lotus F1, когда команда трижды меняла название. С 2005 года он занимал руководящую должность уже всего технического отдела. В 2013 году он вновь оказался в Ferrari, сначала на позиции технического директора по шасси, а позднее технического директора по всем направлениям. В конце июля 2016 года, после смерти жены, Эллисон покинул Ferrari, однако окончательно не смог оставить гонки и принял предложение Mercedes.
«Я очень рад вернуться к работе после нескольких месяцев, которые провел вне спорта. Оказанное мне доверие и приглашение в команду, которая достигла так многого в последние три года, — это огромная привилегия. Надеюсь успешно выполнить свою часть работы и помочь Mercedes оставаться такой же сильной командой в последующие годы», — цитирует слова Джеймса Эллисона пресс-релиз команды.