Влезет все: Hyundai представила i30 Tourer
В очередной раз сделаем реверанс дизайнерам Hyundai – прогресс в данном направлении очевиден. Новый «сарай» лишен азиатской прихотливости и избыточности. Перед нами европейский автомобиль: разработка велась в техническом центре в Рюссельсхайме, а ездовой характер закалялся на Нюрбургринге. Аудитории Старого Света должно понравиться!
Оценят они и довольно вместительный багажный отсек. Согласно заводским данным, при пятиместной конфигурации салона он измеряется 602 л, а со сложенным вторым рядом сидений его объем составляет 1650 л (прежде — 528 и 1642 л). Компания утверждает, что создала автомобиль с одним из самых больших багажников в сегменте, и это не лукавство, хотя Skoda Octavia Combi с ее более чем 1,7 куб. м при сложенном диване осталась недосягаемой. Колесная база новинки идентична расстоянию между осями у хэтчбека (2650 мм), длина относительно универсала прошлого поколения выросла с 4485 до 4585 мм, ширина увеличилась на 15 мм, до 1795 мм, а высота изменилась незначительно.
Линейка двигателей включает в себя бензиновый трехцилиндровый наддувный агрегат объемом 1,0 л мощностью 120 л.с. и 1,4-литровую 140-сильную «турбочетверку», а также турбодизель объемом 1,6 л, развивающий 110 л.с. В оснащение войдет широкий перечень систем активной безопасности. Среди ассистентов — функция автоматического торможения при возникновении риска столкновения, адаптивный круиз-контроль, работающий в диапазоне скоростей до 180 км/ч, мониторинг слепых зон и система удержания в полосе движения.
Фото: Hyundai