Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

DS 7 Crossback: квинтэссенция французского шика

В Париже состоялась закрытая премьера флагманского кроссовера марки DS, на которой побывал корреспондент «За рулем». Пока же публикуем предварительный обзор и первые официальные фотографии новинки.
Полная версия

Облик нового люксового кроссовера из Франции «спалили» несколькими неделями ранее фотошпионы, теперь же мы можем рассмотреть DS 7 Crossback во всей красе, причем внутри он еще интереснее, чем снаружи! Обратите внимание, как искусно во многих деталях машины обыграна бриллиантовая тема, прежде обкатанная на новинках марки DS для китайского рынка. Обрамление сенсорного экрана мультимедийной системы напоминает дорогой браслет из ювелирного магазина. Над ним – потрясающие аналоговые часы, нарочно выпяченные, чтобы глаз радовался. Алюминиевые панели в отделке сверкают микрогранями, ромбовидная графика щитка приборов также напоминает о драгоценных каменьях.

В экстерьере DS 7 Crossback можно увидеть некоторое сходство с Audi Q7 и Infiniti QX70, но ювелирные детали все же делают облик французского кроссовера достаточно самобытным.

По габаритам DS 7 Crossback – это среднеразмерный кроссовер: длина – 4570 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1620 мм, колесная база – 2740 мм. Автомобиль построен на модульной платформе EMP2, но задняя подвеска здесь полностью независимая, многорычажная (у других моделей на этой «тележке» задняя подвеска полузависимая, с торсионной поперечной балкой). Все амортизаторы – с регулируемой компьютером жесткостью, причем «распустить» их электронный мозг может заблаговременно, на основе данных с вперед смотрящей камеры.

Механического полного привода не будет, у гибридной версии кроссовера задние колеса вращает электромотор – уже давно обкатанная французами схема. Совокупная мощность гибридной версии (бензиновый двигатель 1.8 THP плюс два электромотора) составляет 300 л.с., причем на электротяге она может проехать до 60 км – спасибо установленной перед топливным баком литий-ионной АКБ емкостью 13 кВт·ч, полностью зарядить которую, разумеется, можно только от внешнего источника (4,5 часа от бытовой розетки).

Все прочие модификации – переднеприводные, базовая будет оснащаться скромной бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой. Более мощным модификациям положен исключительно 8-ступенчатый гидромеханический автомат. На старте продаж DS 7 Crossback будет предлагаться с бензиновым двигателем 1.6 THP (225 л.с.) либо с турбодизелем 2.0 BlueHDi (180 л.с.), позже подтянутся версии попроще, plug-in гибрид придется подождать до 2019 года.

Производиться DS 7 Crossback будет одновременно во Франции и Китае, поставки в Россию намечены на 2018 год.

Фото: DS

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
28.02.2017
Поделиться: