Новый кабриолет Mercedes-Benz E-класса оснастили полным приводом
Новый кабриолет Е-класса заметно крупнее предшественника (длина увеличилась с 4703 до 4826 мм, колесная база – с 2760 до 2873 мм) и является полноценным четырехместным автомобилем. Спинки заднего дивана можно сложить, чтобы увеличить объем багажника или перевезти длинномер. Сам багажный отсек довольно скромный, объемом 385 л при поднятой крыше и 310 л при сложенной. Механизм ее привода позаимствован у старшего кабриолета S-класса, задействовать его можно на скорости до 50 км, процесс складывания-раскладывания полностью автоматизирован и занимает всего 20 секунд. Плотная многослойная структура водонепроницаемой и звукоизолирующей ткани обеспечивает достойный уровень акустического комфорта, прозрачная секция выполнена из стекла и снабжена нитями обогрева. Цвет крыши может быть черным, коричневым, темно-синим или темно-красным.
Для комфортной езды с опущенным верхом производитель предлагает уже проверенные временем технические ухищрения: так называемый воздушный шарф – систему, подающую теплый воздух к шее водителя и переднего пассажира, выдвижной спойлер с сеточкой на верхней кромке ветрового стекла, уменьшающий воздушные завихрения в салоне, и аэродинамический экран за подголовниками сидений второго ряда, который также успокаивает воздушные массы. Омыватели ветрового стекла встроены в дворники, чтобы исключить попадание капель в салон. Все сиденья оснащены обогревом уже в базовой комплектации.
Линейка силовых агрегатов для нового кабриолета пока не объявлена, эту информацию производитель раскроет 7 марта на Женевском автосалоне, однако, скорее всего, моторы и коробки передач будут такими же, как у нового купе Е-класса, которое дебютировало в начале этого года. Зато уже точно известно, кто кабриолет можно будет купить с полным приводом 4Matic, тогда как предшественник предлагался исключительно с задним приводом. Наверняка появится у нового кабриолета и исполнение AMG.
Фото: Daimler