Без знака равенства: Volkswagen Tiguan Allspace докатился до Европы
Снаружи длиннобазные Тигуаны для разных рынков — братья-близнецы с мизерными декоративными различиями. Но при этом более серьезных нюансов тоже хватает! Так, европейская модификация отличается от китайской наличием третьего ряда сидений, который также есть у «американца». С другой стороны, автомобиль, предназначенный для Старого Света, не может похвастаться традиционными автоматическими коробками передач, имеющимися «за душой» у заокеанского варианта — либо механика, либо преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Гамма двигателей европейского Allspace включает в себя бензиновую 150-сильную «турбочетверку» объемом 1,4 л, мотор объемом 2,0 л, выдающий 180 или 220 л.с., а также 2,0-литровый турбодизель в итерациях 150, 190 и 240 «лошадей». Привод — передний или полный.
Напомним, что колесная база Оллспейса на 110 мм длиннее, чем у стандартного кроссовера, и составляет 2791 мм. Столько же, кстати, и у соплатформенного кроссовера Skoda Kodiaq. Пятиместный растянутый паркетник располагает багажником объемом 760-1920 л против 615-1655 л у Фольксвагена со стандартным расстоянием между осями. У автомобиля с опциональной «галеркой» отсек измеряется 230 л и вырастает до 700 л, если третий ряд сидений сложить. Премьера состоится на Женевском автосалоне.
Фото: Volkswagen