Новая Kia Picanto: в России — летом
Внешность пираньи, турбонаддувный мотор, первая в размерном классе A система имитации управления вектором тяги посредством тормозных механизмов и исполнение GT-Line с псевдоспортивной «бижутерией». Такова свежая Picanto, решившая не отставать по оснащению от своих старших «братьев» и «сестер». В России новинка появится в середине нынешнего года. Но с чем она пожалует к нам?
Прежде всего, с более просторным интерьером. Длина равна 3595 мм, колесная база выросла на 15 мм и составляет 2400 мм. Места для ног пассажиров стало побольше, задние кресла теперь комфортнее, шумоизоляция эффективнее отсекает посторонние звуки, а объем багажника вырос с 200 до 255 л. Со сложенными задними сиденьями он вмещает больше кубометра. Равнодушных к столь маленьким машинам Kia наверняка подкупит драйверским характером: у нее перенастроенная подвеска (спереди стойки МакФерсон, сзади торсионная балка), более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более короткое передаточное отношение рулевого механизма — было 16,5:1, а стало 14,3:1. От упора до упора — 2,8 оборота против 3,4 ранее. Жесткость кузова на кручение увеличена на 32%.
Kia представлена с тремя бензиновыми моторами, но до отечественного рынка доберется с двумя. Версию попроще укомплектуют атмосферным трехкотловым «литром» о 67 л.с. либо предложат 1,25-литровый четырехцилиндровый агрегат (84 л.с. и 122 Нм). Оба мотора с распределенным впрыском топлива. Младший агрегат будет доступен с 5-ступенчатой механикой, а мотор покрупнее — с 4-ступенчатым автоматом. Жаль, модификация со 100-сильным трехцилиндровым наддувным движком нам не светит — очевидно, подобное предложение было бы не из дешевых.
Фото: Артур Саруханов/«За рулем»