Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Олимпийский резерв: Hyundai FE Fuel Cell станет серийным в 2018 году

Привязка выхода новинок к Олимпиаде – излюбленный PR-прием автопроизводителей. Воспользуется им и компания Hyundai: к зимним играм в корейском Пхенчхане она представит новое поколение кроссовера с силовой установкой на водородных топливных элементах.
Полная версия

Hyundai уже много лет занимается силовыми установками на топливных элементах и даже запустила в 2013 году в производство водородную версию кроссовера ix35, которую, впрочем, купить было нельзя, а только взять в лизинг. Экологически чистый кроссовер, готовящийся к зимней Олимпиаде в Корее, вероятно, все же станет общедоступным, хотя и не массовым – для широкого распространения водородных машин нужна развитая сеть водородных заправок, строить которую никто не горит желанием, ведь главный «зеленый» тренд – это электромобили, а не водородомобили.

Тем не менее новый водородный кроссовер Hyundai будет и позаимствует многие элементы дизайна у показанного в Женеве концепта. Подробных технических данных о машине нет, сообщается лишь, что концепт на 20% легче, на 10% эффективнее и на 30% дальнобойнее, чем серийный ix35 Fuel Cell. Расчетный запас хода на одной заправке – 800 км.

В багажнике имеется несколько съемных портативных, подзаряжаемых от силовой установки литий-ионных АКБ, которые можно использовать для питания всевозможных гаджетов в отрыве от автомобиля. Также в грузовом отсеке есть складной электрический самокат, на котором удобно перемещаться по городским пешеходным зонам и торговым центрам.

Место водителя оформлено почти так же, как у прошлогоднего мерседесовского электрического кроссовера Generation EQ – странно, что у корейцев, в последние годы изрядно преуспевших в поиске собственного стиля, не нашлось оригинальных идей для оформления салона концепта. Впрочем, сенсорные экраны и отказ от физических клавиш – еще один общепринятый тренд в автопроме, который нравится далеко не всем водителям.

Фото: Hyundai и Юрий Тимкин/«За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
07.03.2017
Поделиться: