Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Под знаком «Затмения»: Mitsubishi Eclipse Cross предстал в Женеве

«Три бриллианта» назвали свой кроссовер в честь известного спорткара, который выпускался в Штатах, добавили в имя слово Cross и втиснули автомобиль в нишу между ASX и Outlander.
Полная версия
 

Как и многие Mitsubishi последних лет, новичок получился своеобразным — такого или полюбишь, простив марке безвременную «отставку» Lancer Evolution, или возненавидишь. Третьего, очевидно, не дано.

 

По габаритам Eclipse Cross – золотая середина между ASX и Аутлендером, притом что колесная база у троицы идентичная, равная 2670 мм. Длина — 4405 мм, ширина — 1805 мм, высота — 1865 мм. Двигателей будет два — бензиновый наддувный 1,5-литровый, агрегатированный с вариатором, имитирующим «восьмиступку», и дизель «два и два», который работает в паре с 8-ступенчатым автоматом. Привод полный, с электронно-управляемой многодисковой муфтой, отбирающей тягу на заднюю ось. Симпатичный интерьер встречает мультимедийным «планшетом» и проекционным экранчиком перед глазами водителя, на который выводится разная информация. 

 

Теперь самое главное: доберется ли Eclipse Cross до отечественного потребителя? В компании отвечают утвердительно: в конце нынешнего года автомобиль получат европейцы, а в начале 2018-го он выйдет на японский и российский рынки. Модификация с дизельным двигателем маловероятна. Поначалу паркетник будут везти к нам из Японии, но локальная отечественная сборка не исключена.

Фото: Артур Саруханов, «За рулем», gims.swiss 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
07.03.2017
Поделиться: