Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Subaru XV будет поступать с соперниками жестко!

На Женевском автосалоне фирма Subaru представила компактный кроссовер XV второго поколения. Новая модульная платформа SGP позволила радикально увеличить жесткость его кузова и управляемость, тогда как внешние изменения носят эволюционный характер.
Полная версия

Ровно год потребовался кроссоверу XV второго поколения, чтобы превратиться из концепта в серийную модель. Благодаря модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) жесткость кузова на кручение по сравнению с моделью второго поколения выросла сразу на 70%, ниже на 5 мм стал центр тяжести, на 50% уменьшились крены в поворотах, притом что дорожный просвет остался одним из лучших в классе – 220 мм.

Новый XV теперь чуть крупнее и просторнее предшественника: колесная база выросла на 30 мм, до 2665 мм, длина – на 15 мм, до 4465 мм, ширина – на 20 мм, до 1800 мм, высота осталась на прежнем уровне – 1615 мм.

Перемены в дизайне экстерьера могли бы быть более явными – с ходу новый ХV не отличишь от старого, но клиенты Subaru достаточно консервативны и больших стилистических метаморфоз при смене поколений не требуют. Куда важнее заметно выросшее качество отделки салона при его достаточно старомодном дизайне. Один из немногочисленных признаков времени – яркий 8-дюймовый сенсорный экран новейшей мультимедийной системы, способной коммутироваться со смартфонами и снабженной разнообразными развлекательными функциями.

Силовой агрегат заявлен всего один, состоящий из обновленного на 80% бензинового 2,0-литрового оппозитного двигателя мощностью 156 л.с. (для России отдачу наверняка снизят до 150 л.с.) и вариатора Lineartronic нового поколения с семью квазипередачами, которые можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Передаточное число рулевого механизма уменьшено с 14:1 до 13:1.

Привод, разумеется, только полный, но бездифференциальный: между осями – муфта. У заведующей ездовыми характеристиками электроники появился внедорожный режим Х-Mode, как у Форестера. Вдобавок имеется система помощи при движении на спуске Hill Descent Control.

В списке систем активной безопасности появился адаптивный круиз-контроль, совмещенной с системой аварийного экстренного торможения. Имеется также система слежения за разметкой и контроля полосы движения, система мониторинга мертвых зон, определитель помех при движении задним ходом и камера, заведующая автоматическим переключением дальнего света фар на ближний, при этом направление светового пучка меняется при движении в повороте.

Дата старта продаж нового XV пока не объявлена, но, скорее всего, в России кроссовер появится уже в этом году.

Фото: Subaru

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
07.03.2017
Поделиться: