Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

SsangYong XAVL: сплошное «надувательство»!

Концепткар, который позиционируется как предвестник наследника рамного внедорожника Korando, на поверку оказался переднеприводным кроссовером с несущим кузовом! Зато автомобиль снабжен инновационной центральной подушкой безопасности между водителем и передним пассажиром.
Полная версия

Семиместный среднеразмерный кроссовер (колесная база – 2775 мм, длина – 4630 мм, ширина – 1866 мм, высота – 1640 мм) с передним приводом и эксцентричным дизайном мог бы заинтересовать китайских покупателей, они такое любят, но на роль преемника Korando, машины в известном смысле легендарной, SsangYong XAVL годится лишь с очень большой натяжкой. Тем не менее его разработчики уверены, что дизайнерских аллюзий вполне достаточно, чтобы вписать XAVL в оффроудное генеалогическое древо. Аббревиатура XAVL, кстати, расшифровывается как eXciting Authentic Vehicle Long, что можно перевести как «будоражащий воображение аутентичный длинный автомобиль»…

 

Если не притягивать XAVL за уши к Korando, то перед нами окажется вполне перспективный семейный паркетник с экономичным двигателем (бензиновым 1,5-литровым либо дизельным 1,6-литровым), 6-ступенчатым автоматом (базовые версии будут предлагаться на «ручке») и системой stop&start. Кресла второго и третьего рядов можно двигать вперед-назад и складывать, организуя грузопассажирское пространство по своему усмотрению.

Место водителя выполнено по последней моде: физически кнопок – минимум, селектор АКП – в виде шайбы, приборы – нарисованные, на вершине центральной консоли топорщится 10,25-дюймовый мультимедийный планшет, в отделке много кожи и алюминия.

Создатели XAVL обещают, что он станет одним из самых безопасных автомобилей в классе: в салоне есть центральная подушка безопасности между передними креслами, защищающая седоков при аварии от столкновения друг с другом. Имеется также наружная подушка безопасности для пешеходов, которая непременно даст корейскому паркетнику несколько дополнительных баллов в тестах Euro NCAP.

Активная безопасность тоже на высоте: заявлены система автоматического экстренного торможения, система мониторинга слепых зон, электронный помощник при движении задним ходом, предупреждающий о помехах, автоматический переключатель света фар с дальнего на ближний, система слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе.

Когда именно XAVL станет серийной моделью, фирма SsangYong не сообщает.

Фото: SsangYong, Константин Якубов/«За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
08.03.2017
Поделиться: