Toyota Yaris GRMN приобщит европейцев к японской «кухне»
Комплексно модифицированные версии GRMN (Gazoo Racing Masters of Nurburgring) от подразделения Gazoo Racing прежде предназначались для внутрияпонского пользования, но отныне спортивные исполнения будут продвигать и в Европе. Первенцем GRMN для местных рынков, созданным при активном участии европейских инженеров, стал «горячий» субкомпактный хэтчбек Toyota Yaris.
Главная интрига — двигатель объемом 1,8 л с механическим нагнетателем, притом что конкуренты новинки в массе своей оснащены турбонаддувными агрегатами «один и шесть». Впрочем, на их фоне GRMN со своими 210 л.с. не затеряется. О динамике в компании пока умалчивают, но обещают, что в вопросах ускорения до сотни и в рывке с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (коробка передач механическая 6-ступенчатая) автомобиль будет лидером своего сегмента.
Шасси спорткара доводили на Нюрбургринге. Здесь, как говорится, полный набор: укороченные пружины, амортизаторы Sachs, растяжка между опорами стоек, более толстый передний стабилизатор поперечной устойчивости, а также самоблок Torsen. За спицами передних 17-дюймовых колесных дисков скрываются более мощные тормоза с четырехпоршневыми суппортами. Выпуск спорткара наладят во Франции и выведут на рынок в начале 2018 года.
Фото: Максим Кадаков и gims.swiss