Новый Lexus LS предстал в Женеве в гибридном исполнении 500h
Впервые новый Lexus LS вышел на публику в начале года в Детройте и поразил всех своим неоднозначным дизайном. Европейская премьера прошла уже без лишней помпы, что вполне объяснимо – автолюбители Старого Света предпочитают европейские премиум-бренды, тем более если речь идет о представительских седанах. Тем не менее новый флагманский Lexus на модульной платформе GA-L, такой же, как у спорткара LC, впечатлил и их – тот случай, когда даже красивые стендистки не способны переключить внимание со скульптурных изгибов кузова!
К сожалению, производитель пока так и не объявил, когда именно новый LS поступит в продажу, да и сведения о гибридной версии 500h неполные. Известно, что силовая установка совокупной мощностью 354 л.с. состоит из бензинового атмосферного мотора V6 объемом 3,5 л и двух электромоторов, являющихся частью бесступенчатой электромеханической трансмиссии. Привод может быть задним либо полным. Компактная литий-ионная АКБ (емкость не называется) установлена над задней осью, зарядка от внешнего источника не предусмотрена.
До 100 км/ч гибридный седан может разогнаться за 5,4 секунды и двигаться на электротяге вплоть до 140 км/ч, однако сколько именно он способен протянуть в безвыхлопном режиме, не сообщается.
Напомним, что бензиновый LS 500, оснащенный новейшей V-образной «битурбошестеркой» мощностью 415 л.с. и 10-ступенчатым автоматом набирает сотню за 4,5 с, то есть по всем параметрам, кроме экономичности, превосходит гибридного собрата. Впрочем, насколько именно бережливым получился LS 500h, тоже пока неизвестно.
Фото: Lexus, Константин Якубов, Максим Кадаков/«За рулем»