Оглушающая легкость: сюрреализм нового McLaren 720S
В последние годы маклареновцы не дают скучать. На Женевском мотор-шоу 2014-го они показали суперкупе 650S, годом позже представили более экстремальный вариант 675LT, а теперь явили миру преемника вышеупомянутых суперкаров. Индекс в названии намекает на мощность в лошадиных силах.
McLaren 720S – это поразительный баланс высокой мощности, легкости (сухая масса — 1283 кг), изощренной аэродинамики и великолепного, узнаваемого дизайна. В основу лег карбоновый монокок, кузовные панели алюминиевые и композитные. Двигатель V8 объемом 4,0 л с двумя двухпоточными турбонагнетателями базируется на прошлом 3,8-литровом агрегате и имеет 41% новых компонентов. Инженеры McLaren, повернутые на снижении массы, установили облегченные поршни, шатуны и коленвал. Отдача в 720 л.с. при 7000 об/мин и 770 Нм при 5500-6500 об/мин на 70 «лошадей» и 92 Нм превышает параметры двигателя на модели 650S. Новинка слабее того же Ferrari 812 Superfast, который мы имели удовольствие лицезреть здесь же, в Женеве, но по динамике не отстает: разгоняется до сотни за 2,9 с и набирает 200 км/ч за 7,8 с. Максимальная скорость — 341 км/ч. Дистанцию в ¼ мили со стартом с места 720S проходит за 10,3 с. Замедление же, очевидно, дарит эмоции посильнее разгона: со 100 км/ч монстр останавливается менее чем за 30 м, а если на скорости в 200 км/ч ударить по педали тормоза, то через 117 м или 4,6 с McLaren будет стоять как вкопанный.
Что касается оснащения, то «британца» не назовешь спартанским суперкаром. Предусмотрена система выбора режимов движения с настройками Comfort, Sport и Track, дрифт-контроль и лонч-контроль. Интерьер по своему оформлению в высшей степени индивидуальный и оригинальный — такой не спутаешь с недрами других снарядов! Пожалуй, самая интересная особенность здесь — это панель приборов. На первый взгляд приборка как приборка, цифровая и лаконичная. Но она двойная: ее можно сложить так, что перед глазами водителя будет торцевая часть с минимумом информации. Продажи стартуют в мае. Ценник «потяжелеет» примерно на 5% относительно 650S.
Фото: Константин Якубов/«За рулем», gims.swis