Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Семиместный кроссовер Lifan X80 наконец-то выходит на рынок

Большой кроссовер Lifan появится в Поднебесной в конце марта. Его козырями станут привлекательный ценник и вместительный салон, а минусом — отсутствие полного привода. И не забудьте про обновленную эмблему!
Полная версия

 

X80, конечно, является новинкой, хотя анонсирован он был довольно давно. Первые шпионские изображения датируются началом 2015-го. Фотографии экземпляра без камуфляжа распространились по интернету весной того же года, а официальная премьера состоялась лишь осенью 2016-го в Гуанчжоу.

Первое, что бросается в глаза, это… эмблема! «Живые» экземпляры, включая экземпляр в Гуанчжоу, были украшены хорошо знакомым овальным логотипом, в то время как серийный кроссовер обрел табличку с названием на манер эмблемы Haval, дабы окружающим не приходилось гадать, что за компания породила столь симпатичный автомобиль. Подобным «рестайлингом» отметился, в частности, паркетник X60, да и у минивэна Xuanlang, беззастенчиво копирующего Ford S-Max, все «написано на лице». Снаружи X80 неплох, хотя при желании наверняка можно найти стилистические цитаты из образов других машин. Нет-нет, да и промелькнет в облике «китайца» Toyota Highlander и Honda Pilot.

 

По габаритам Lifan, являющийся едва ли не самым большим автомобилем в истории марки, ближе к Тойоте. Его длина — 4820 мм, колесная база — 2790 мм, ширина — 1934 мм, а высота — 1760 мм. Разительные отличия от того же Хайлендера заключаются в истинно китайской «миниатюрности» агрегатов и безальтернативном переднеприводном приводе как минимум на первых порах. Наиболее мощный двигатель — 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 197 л.с. и с пиковой тяговой в 286 Нм, работающая в паре с 6-ступенчатым автоматом. Ожидаются также и атмосферные моторы объемом 1,8 и 2,4 л. Подробности огласят ближе к запуску новинки, который состоится 28 марта. Сочетание больших размеров и относительно скромной технической оснастки китайского потребителя не смущает, ибо к подобному симбиозу он давно привык. Да и ценник скомпенсирует недостатки: ранее стоимость автомобиля предполагалась в диапазоне от 17 до 23 тыс. долларов и вряд ли в этом отношении что-то поменялось.

 

Фото: Lifan 

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
13.03.2017
Поделиться: