Экология
ЭлектромобилиБиотопливоУтилизацияЭкология

За гранью добра и зла: Porsche Cayenne Turbo S обретет сверхсилу

Гибридная силовая установка, наделившая новую Панамеру Turbo S E-Hybrid суперкаровской динамикой, достанется Кайену третьего поколения. Модификацию подтвердил непосредственно автопроизводитель.
Полная версия

 

Судя по всему, перспективный Jeep Grand Cherokee Trackhawk с хеллкэтовской компрессорной «восьмеркой» будет королем заряженных кроссоверов сравнительно непродолжительное время. Компания Porsche готовит не менее экстремальный паркетник, который также перевернет представления о динамике в данном сегменте.

Модификацию подтвердил генеральный директор Porsche Оливер Блум. «Наша идея заключается в продвижении электрификации и при этом создании топовой версии с гибридной силовой установкой», — заявил он в разговоре с изданием Motoring. Безумный паркетник нафаршируют теми же компонентами, что превратили нынешнюю Панамеру фактически в суперкар. В состав силовой установки, подзаряжаемой от внешнего источника энергии, войдет 4,0-литровая «битурбовосьмерка» мощностью 550 л.с., 8-ступенчатый преселективный робот PDK, электромотор о 136 л.с. и литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея емкостью 14,1 кВт·ч (запас хода на электротяге равен 50 км). Как результат — убойная совокупная отдача в 680 «лошадей» и 850 Нм. Сравните с 570 л.с. и 800 Нм современного Turbo S (на фото), попутно сделав выводы.

Современная «эска» ускоряется до первого трехзначного числа на спидометре за 4,1 с, а потенциал перспективного суперкроссовера, очевидно, позволит ему выстреливать примерно за 3,6-3,7 с. Премьера нового Cayenne ожидается осенью во Франкфурте. Учитывая, что компания не особенно любит затягивать с выводом свежих модификаций, можно предположить, что Turbo S E-Hybrid покажут до конца года или же представят в начале 2018-го в Детройте.

Фото: Porsche  

Подпишитесь на «За рулем» в

Бисембин Асатур
15.03.2017
Поделиться: