Хот-хэтч Hyundai i30 N совершил видеодебют на 30-градусном морозе
К разработке своего первенца спортивной линейки N корейская фирма подошла со всей возможной тщательностью: доводка его ходовых качеств происходит в специальном исследовательском центре, расположенном рядом с автодромом Нюрбургринг, на этой же легендарной трассе автомобиль уже прошел боевое крещение гонкой на выносливость.
Теперь же i30 N отправили мерзнуть на север Швеции, где даже дневная температура частенько опускается ниже отметки минус 30 градусов по Цельсию. Впрочем, главной целью разработчиков была не проверка горячей новинки на морозоустойчивость, а тестирование управляемости на скользких покрытиях и внесение необходимых поправок в настройки подвески и работу межколесного дифференциала с электронно-управляемой блокировкой.
Заводской пилот Hyundai Тьерри Невилль высоко оценил работу инженеров, отметив, что обычные водители за рулем i30 N смогут испытать те же ощущения, что гонщики WRC за рулем своих болидов. Понятно, что это типичый PR-маневр, призванный подать автомобиль с лучшей стороны, но если сравнение корейского хот-хэтча с раллийными болидами выглядит несколько надуманным, то на фоне реальных конкурентов, таких как Ford Focus ST, Honda Civic Type R и Volkswagen Golf GTI, корейский новичок мальчиком для битья выглядеть точно не будет.
Напомним, что, согласно предварительным данным, Hyundai i30 N будет оснащаться бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 250 или 275 л.с. в зависимости от исполнения. Коробка передач на старте продаж будет только 6-ступенчатая механическая, позже в качестве альтернативы ей фирма предложит новый 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Еще позже не исключено появление полноприводных модификаций.
Фото, видео: Hyundai