Для поклонников Каптюра Renault скрестила кредит с лизингом
Компания Renault разработала для модели Kaptur еще одну финансовую схему покупки автомобиля. Программа «Поехали!» сочетает преимущества кредита и лизинга. Суть ее в следующем: покупатель, который хочет приобрести новую машину, но при этом не готов к большим ежемесячным платежам, вносит первоначальный взнос – от 20% стоимости новой машины. Остаток суммы делится на две части: тело кредита и отложенный платеж. Соотношение этих частей можно подобрать индивидуально. Кредит выдается на три года по сниженной процентной ставке, при этом ежемесячный платеж получается почти в два раза ниже, чем для классического кредитного предложения.
После трех лет кредит будет выплачен, и останется лишь отложенный платеж. Его можно либо погасить, оставив автомобиль себе, либо пролонгировать кредит и постепенно выплатить эту сумму, либо сдать автомобиль официальному дилеру Renault в качестве первоначального взноса за новую машину.
Например, покупаем кроссовер Renault Kaptur в версии Style с двигателем 1.6 и вариатором за 1 049 990 рублей. Если нас устраивает минимальный ежемесячный платеж в 5900 рублей (с учетом процентов по кредиту), вносим половину стоимости автомобиля (525 000 рублей). В течение 36 месяцев выплачиваем равными долями 212 400 рублей, что составляет еще около 20% от общей стоимости автомобиля. Отложенный платеж в 420 000 рублей можно выплатить без процентов сразу или продлить кредит (если вы хотите оставить автомобиль себе), либо поменять автомобиль на новый, при этом 420 000 рублей пойдет в зачет.
Такая схема успешно используется в Европе и Америке, клиент всегда ездит на свежем автомобиле, тратя деньги на невысокий ежемесячный взнос, страховку, техобслуживание и бензин. У нас это пока не очень распространено, люди опасаются, что существенно потеряют на перепродаже автомобиля дилеру по сравнению с самостоятельной реализацией.
Однако стоит еще учитывать, что при схеме «Поехали!» предоставляются дополнительные бонусы от дилера – бесплатное каско на 1 год эксплуатации и субсидии по кредиту. Если этот вид владения автомобилем приживется, то клиентам можно будет надеяться еще и на дополнительную скидку за лояльность к марке.
Фото: «За рулем»