BMW 2-й серии Active Tourer: объявлены рублевые цены
Active Tourer стал первым серийным автомобилем BMW на модульной платформе UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом и базовым передним приводом. Эти особенности «тележки» спровоцировали оглушительный вой в рядах консервативных поклонников баварской фирмы – мол, как же так, что за ересь, BMW с передним приводом – это нонсенс. Тем не менее, статистика продаж показала правильность расчетов маркетологов фирмы: в прошлом году в Европе было продано 100 тысяч «актив-туреров» – это на уровне таких королей жанра, как Volkswagen Touran (111 тысяч) и Citroen C4 Picasso (106 тысяч), что для премиальной модели более чем выдающийся показатель.
В Европе Active Tourer привлекает покупателей не только значком BMW и практичным кузовом, но и разнообразием модификаций: можно купить удлиненную 7-местную версию с приставкой Gran, выбрать мощный дизель в сочетании с полным приводом и plug-in гибридную силовую установку, благодаря которой автомобиль готов проехать 40 км исключительно на электротяге. В России всего этого разнообразия не будет: к нам Active Tourer приедет в единственной переднеприводной модификации 218i, оснащенной 136-сильной 1,5-литровой турбо-«тройкой». Коробки передач – 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат, с обеими автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 с, максимальная скорость – 205 км/ч.
В базовой комплектации Advantage баварский компактвэн обойдется в 1 680 000 рублей, а топовая версия с пакетом M Sport стоит 1 951 500 рублей, не считая опций.
Для сравнения скажем, что самый дешевый Citroen C4 Picasso со 150-сильным бензиновым турбомотором и 6-ступенчатым автоматом стоит 1 667 000 рублей, а за Mercedes-Benz B 180 (122 л.с, 7-ступенчатая АКП) дилеры просят 1 720 000 рублей. Означенными моделями выбор компактвэнов на российском рынке и ограничивается.
Фото: BMW