Автовыставки завтрашнего дня — Show Must Go On? Опрос ЗР
Все чаще раздаются голоса, что мировые автофорумы затратны и участие в них не всегда оправданно: в век цифровых технологий и дополненной реальности тем, кто интересуется новинками, нет необходимости выходить из дома, а автопроизводителям — толпиться в одном месте. Что думают по этому поводу наши читатели и те, кому по работе часто приходится посещать международные автомобильные салоны?
Полная версияПредставитель одной из премиальных марок обмолвился однажды, что автосалоны постепенно теряют былую популярность, грядет новый формат мировых презентаций. Вместо того чтобы тратить миллионы долларов на привлечение зевак в переполненные выставочные павильоны, автопроизводителям стоит выявлять свою целевую аудиторию там, где она любит проводить время — в соцсетях, блогах, на пляжах и в торговых центрах. Шведская компания Volvo еще в прошлом году заявила, что переходит на «бутиковый» формат презентаций и сокращает свое участие в мировых автофорумах до трех в год: Детройта, Женевы и Шанхая с Пекином (поочередно).