Volkswagen рассказал о маленьком кроссовере T-Roc и новом седане Polo
Заранее просим прощения за «голубую муть» на иллюстрациях – это слайды из презентации, на которых новые модели Volkswagen сознательно завуалированы, хотя если внимательно присмотреться, то можно составить достаточно полное представление об их облике. Речь идет о двух моделях на укороченной версии платформы MQB, которая получила наименование MQB-A0 – первыми ее примерили нынешние Skoda Fabia и Seat Ibiza.
T-Roc – это долгожданный субкомпактный паркетник от Фольксвагена, который, по мнению ряда экспертов, опоздал лет на пять. Изначально VW планировал сделать младший кроссовер на платформе хэтчбека up!, но затем маркетологи посчитали, что такая машина будет слишком тесной, и проект свернули, а инженеры переключились на проектирование более крупной и комфортабельной машины, которая скоро составит достойную конкуренцию очень популярным в Европе паркетникам Renault Captur, Peugeot 2008 и Opel Mokka. Производство «ти-рока» начнется в августе этого года, обещана в том числе полноприводная модификация, линейка силовых агрегатов будет зависеть от рынка сбыта. Появится ли T-Roc в России, пока неизвестно.
Новый седан Volkswagen Polo на платформе MQB-A0 начнет свою карьеру с Бразилии в ноябре этого года под именем Virtus. Значительных изменений в дизайне по сравнению с выпускаемым в Калуге Polo нет, а вот в Бразилии Virtus придет на смену кургузому седанчику Voyage, на фоне которого выглядит весьма свежо и авантажно. В России новый Polo, очевидно, тоже рано или поздно появится, но пожарной необходимости в этом нет: нынешний седан продается неплохо. По итогам прошлого года он занял пятое место в рейтинге самых востребованных новых автомобилей – дилеры реализовали 47 702 экземпляра.
Фото: Volkswagen