Дешево и по-домашнему: стартовали продажи кроссовера Kia KX7
Китайский автопром показал очередной пример эффективной локализации производства, выгодной не только корпорациям, но и конечному потребителю. Судите сами: импортный Kia Sorento Prime, который пока еще продается в КНР под именем Sorento L, стоит от 237 800 юаней (2 млн рублей по текущему курсу), а за выпускаемый на заводе Dongfeng Yueda Kia в провинции Цзянсу новый кроссовер KX7 дилеры просят от 179 800 юаней (1,5 млн рублей) – экономия 25%!
При этом KX7 выглядит современнее, чем Sorento L, имеет оригинальный интерьер, а базовое оснащение не сказать чтобы голое: ESP, система помощи при движении на горке, две подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с шестью громкоговорителями, задние датчики парковки, полноразмерная запаска.
Двигатель – бензиновый атмосферник Nu 2.0 GDI мощностью 163 л.с., коробка передач – 6-ступенчатый автомат, привод – на передние колеса.
Для Kia KX7 предусмотрены также атмосферный мотор Nu 2.4 GDI (188 л.с.) и «турбочетверка» 2.0 T-GDI (241 л.с.). Полный привод доступен пока только в сочетании с самым мощным двигателем.
Топ-версия Lux оценивается в 276 800 юаней (2,32 млн рублей) и снабжена боковыми и оконными подушками безопасности, климат-контролем, круиз-контролем, обогревом рулевого колеса, ксеноновыми фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, кожаной обивкой салона, полным электропакетом, панорамной стеклянной крышей, премиальной мультимедийной системой с акустикой JBL, навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном.
Для сравнения скажем, что самый дешевый Kia Sorento Prime 2017 модельного года с системой ЭРА-ГЛОНАСС, бензиновым мотором 2.4 (188 л.с.), автоматом и полным приводом стоит в России от 2 134 900 рублей, а за топовую версию GT Line с двигателем V6 (250 л.с) нужно отдать 2 714 900 рублей. Напомним, что Sorento Prime для нашего рынка производится на калининградском «Автоторе» и через год-два обновится. Не исключено, что рестайлинг пройдет по китайскому сценарию, то есть кузов будет таким же, как у KX7, а вот ждать китайских цен нам, к сожалению, не приходится.
Фото: Kia