Volkswagen Teramont для России: подробности
Планы фольксвагеновцев по выводу семиместного кроссовера Teramont на российский рынок остаются в силе — прием заказов на конкурента Toyota Highlander и Ford Explorer откроется в ноябре. Между тем «За рулем» стали известны некоторые подробности, касающиеся исполнений для отечественных пользователей.
Первое и главное — здоровяка с китайским именем (Терамонтом его кличут в Поднебесной, а версия для США называется Atlas) предложат только с полноприводной трансмиссией. Кроссовер построен на модульном шасси MQB с поперечным расположением силового агрегата, а значит тягу на заднюю ось отбирает многодисковая муфта. Второе — модификации планируются только с набором бензиновых двигателей от заокеанской версии. То бишь до нас Volkswagen доберется с «турбочетверкой» объемом 2,0 л мощностью 238 л.с. и 280-сильным 3,6-литровым безнаддувным агрегатом VR6. Напомним, что на китайском рынке есть «шестерка» объемом 2,5 л с турбонагнетателем (299 л.с.), агрегатируемая с 7-ступенчатым преселективным роботом. У нас же, как и в Штатах, все вариации будут с 8-ступенчатой гидромеханикой.
Прайс пока не объявлен, зато известен ценовой диапазон для США — от 30 500 до 48 490 долларов. Прямые конкуренты стоят сопоставимо, что позволяет спрогнозировать цены для России. Очевидно, у нас Teramont стартует примерно от 3 млн рублей.
Фото: Volkswagen