Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

ГИБДД хочет упростить регистрацию доработок в автомобилях

Госавтоинспекция разработала регламент по согласованию доработок в автомобиле. Это упростит жизнь автовладельцев, использующих газобаллонное оборудование или «лифтованные» внедорожники.
Полная версия
Процесс легализации доработок довольно сложный: на первом этапе автовладелец обращается в испытательную лабораторию за получением предварительной технической экспертизы изменений, пишет
. Потом идет в ГИБДД за разрешением внести изменения в конструкцию, потом в автосервис, где ему выдают документ о проведенных работах, затем следует пройти техосмотр, потом снова в лабораторию и только после этого в ГИБДД на регистрацию.
  • Напомним, летом 2016 года с подачи бывшего главы ГИБДД Виктора Нилова инспекторы провели целую кампанию по выявлению на дороге доработанных автомобилей. Часто это приводило к перегибам, когда водителей штрафовали и лишали регистрации за нештатные бамперы, спойлеры, рулевые колеса, сиденья, элементы подвески, не предусмотренные конструкцией дополнительные внешние световые приборы, «кенгурятники» и т.д. Позже ГИБДД признала «перегибы на местах» и пообещала установить четкие правила.
  • Владелец этого пикапа Chevrolet, если бы жил в России, замучился бы согласовывать внесенные в него изменения. Ведь неказистый с виду автомобиль имеет под капотом 7,0-литровый мотор V8 с системой впрыска закиси азота и способен выдать 960 л.с.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
07.04.2017
Поделиться: