Самые обсуждаемые автобренды в соцсетях
Очередной рейтинг автобрендов в русскоязычных соцсетях представляет аналитическое агентство Brand Analytics. В совокупном индексе марки учитывались ее обсуждаемость, лайки, репосты, сообщения, посвященные сравнению разных брендов автомобилей, и отзывы о них.
Полная версияВ основу рейтинга популярности брендов в соцсетях лег индекс, состоящий из совокупности трех оценок: внимание к бренду (по числу упоминаний), вовлеченность пользователей (сумма реакций пользователей: лайки, репосты, комментарии) и лояльность к бренду (отношение числа позитивных упоминаний к негативным).
Лидировал в мартовском рейтинге, как и в февральском, Mercedes-Benz, незначительно опережая BMW. Совокупный индекс первой марки составил 238 пунктов, второй – 233 пункта. Существенно отстает от них Тойота, занявшая третье место рейтинга с результатом в 175 пунктов.
В топ-10 рейтинга также вошли: Audi – 151 пункт, Lada – 138 пунктов, Porsche — 132 пункта, Ford — 130 пунктов, Volkswagen – 125 пунктов, Kia – 110 пунктов и Nissan – 109 пунктов.
Согласно , у брендов Mercedes-Benz и BMW хорошие показатели внимания и вовлеченности (99; 100 и 100; 94 соответственно). А вот индекс лояльности довольно низкий и составляет у обоих брендов по 39 пунктов – это еще не бедствие, но уже сигнал маркетологам.
- Напомним также, что данные, представленные вчера Ассоциацией европейского бизнеса, внушают некоторый оптимизм — в марте на российском рынке было реализовано 137 894 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 9,4% больше, чем в аналогичном месяце прошлого года.
- Специалисты прогнозируют, что в этом году рынок новых автомобилей вырастет на 7%. Одним из факторов предполагаемого роста называют очень низкую прошлогоднюю базу.