Шанхай-2017: чем нас встретят китайцы
Китайское мотор-шоу традиционно очень объемно в силу несметного количества «своих» брендов, коих в стране восточной мудрости не меньше, чем ракушек после прибоя. Разумеется, заявятся сюда и именитые гости из Европы и Штатов со своими заморскими блюдами. Представляем вашему вниманию обзор ключевых премьер открывающегося лишь завтра Шанхайского автосалона.
Полная версияОтметится в Шанхае и Lexus. К слову, в прошлом году на территории Поднебесной был реализован 109 151 автомобиль японской марки — здесь сбыт впервые перешагнул стотысячную отметку. Мотор-шоу в Шанхае выступит в качестве подиума для презентации обновленного кроссовера NX. Ошибки здесь нет, хотя модель еще совсем молодая (показали ее три года назад в Пекине). Среди отличий рестайлингового автомобиля от дореформенного числится переиначенный передок с другой головной оптикой. Вероятно, схожие метаморфозы коснулись и задней части.
А вот о рестайлинговом Mercedes-Benz S-класса уже кое-что известно из официальных источников. Внешние и внутрисалонные отличия незначительны — в частности, изменится графика головной оптики, прежний руль сменит трехспицевый, как на современной «ешке», а в половину торпедо растянется один-единственный экран. Но самое интересное, что большой седан получит беспилотную функцию, позволяющую водителю расслабиться во время движения по шоссе в пределах одной полосы.
еще более английский: передняя часть и корма оформлены а-ля Jaguar F-Pace, а силуэт — ни дать ни взять Range Rover Evoque. Практика заимствования, назовем это так, для Zotye в порядке вещей, и T700 еще не самый вызывающий пример, в отличие от SR9, срисованного с Porsche Macan. Длина «семисотого» — 4732 мм. Двигатели бензиновые с турбонагнетателями: 1,8-литровый выдает 177 л.с., а 2,0-литровый — 190 или 220 «лошадей».
Фольксвагеновцы споют со Шкодой дуэтом и представят электромобиль концептуальной линейки I.D. Напомним, что марка уже давно умасливает публику «электричками». На прошлогодней выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе она представила шоу-кар Budd-e, затем привезла на Парижское мотор-шоу модель I.D., и, наконец, показала в Детройте вэн . В отсутствие технических подробностей можем лишь выдвинуть предположение о силовой установке, как у Buzz.
В Шанхай заявится и американский гость, , в переводе означающим «облачный атлас». Пока что это концепт, хотя величать его прототипом, полагаем, тоже уместно. По некоторым данным, решение о серийном производстве уже принято, и до товарной кондиции машину доведут в кратчайшие сроки. Сборку освоят в Китае на совместном предприятии FCA и GAC, продажи начнутся уже в первой половине следующего года.
Китайских шоу-каров ожидается, откровенно говоря, немало. Причем некоторые имеют шансы стать сенсацией. Таковым, например, видится экспериментальный кроссовер марки NextEV, доказавшей всю серьезность своих намерений электрическим гиперкаром Nio EP9. Новинка предвещает товарный паркетник, создающийся в пику Tesla Model X. По неофициальным данным, на борту находится тяговая аккумуляторная батарея емкостью 70 кВт⋅ч, позволяющая на одной зарядке проезжать свыше 500 км. Но самое главное — это сочетание престижного позиционирования и сравнительно бюджетной цены.