Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado дебютирует летом
Нынешнее, четвертое поколение Prado выпускается с 2009 года и уже пережило один рестайлинг (в 2013 году), в ходе которого автомобиль получил, в частности, замысловатые передние фары со светодиодными «ножками». По данным японского издания Sanko Auto, очередное обновление будет не только косметическим: внедорожник получит современный комплекс систем активной безопасности, состоящий из адаптивного круиз-контроля, автоматического переключателя света фар с дальнего на ближний, системы удержания автомобиля в полосе движения и системы экстренного автоматического торможения, умеющей распознавать выбежавших на дорогу пешеходов.
Как изменится дизайн автомобиля, пока не известно. На японском рынке обновленный Prado появится в июле, дилеры уже объявили скидки на дорестайлинговые машины. Дата выхода на российский рынок пока не названа, но можно не сомневаться – к нам актуальный внедорожник придет достаточно оперативно, ведь в России Land Cruiser Prado – самый продаваемый автомобиль в своем классе: в прошлом году реализовано 14 516 экземпляров.
Причины успеха понятны – Prado олицетворяет мечты многих россиян об идеальном автомобиле. Он крупный и вместительный, но не такой гигантский, как Land Cruiser 200, на нем достаточно комфортно в городе. Он рамный, с отличной геометрической проходимостью. У него атмосферные бензиновые двигатели, а не новомодные «одноразовые турбогазонокосилки»; 2,8-литровый дизель тоже зарекомендовал себя как живучий и неприхотливый. У Prado честный дифференциальный полный привод. У него идеальный для бездорожья гидромеханический автомат. Наконец, он – японский, а для многих россиян это настоящий фетиш, залог абсолютной надежности.
В настоящее время Land Cruiser Prado в базовой комплектации «Классик» с бензиновым мотором 2.7 (163 л.с.) и 5-ступенчатой механикой стоит в России 1 997 000 рублей, топ-версия «Люкс» с двигателем 4.0 V6 (282 л.с.), 6-ступенчатым автоматом и 7-местным салоном оценивается в 3 913 000 рублей.
Фото: Toyota