Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Наглядное обезглавливание: IIHS показал, зачем нужна боковая защита у фур

Страховой институт безопасности дорожного движения США решил привлечь внимание к проблеме подныривания легковушек под грузовики при боковом ударе. Два показательных краш-теста должны способствовать принятию федерального закона об обязательной установке боковых брусьев безопасности на полуприцепы.
Полная версия
  • Водители грузовиков порой могут даже не заметить, что в них врезалась легковушка – об одном таком случае в США «За рулем» недавно рассказывал.
  • Коронным краш-тестом IIHS для легковушек является фронтальный удар о жесткий барьер с малым перекрытием. В прошлом году его впервые решили провести не только со стороны водителя, но и со стороны переднего пассажира, – специалисты хотели таким образом проверить современные машины на симметричность конструкции. Оказалось, что симметричны не все: удар со стороны пассажира провалил популярный компактный кроссовер Toyota RAV4.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ежов Андрей
11.05.2017
Поделиться: