Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Прощальный Фокус: «горячий» Ford ублажит немногих

«Голубой овал» анонсировал фактически финальное исполнение хот-хэтча Focus RS, успевшего прославиться свирепым характером и неординарными техническими решениями. Вот только приобрести его смогут далеко не все желающие.
Полная версия

 

Спецсерия Limited Edition выйдет тиражом всего 1500 экземпляров, причем тысяча машин уйдет в Штаты, а оставшиеся получат канадские почитатели. Внешне «ограниченный» Focus RS имеет заметные отличия от базового хэтчбека. Это красный цвет, который производитель окрестил Race Red, наэлектризованный синий Nitrous Blue, а также крыша, задний спойлер и корпуса зеркал заднего вида черного цвета. Есть приятные мелочи в салоне — карбоновые вставки, пакет RS2 с обогревом зеркал заднего вида, креслами Recaro с обогревом и «теплым» рулем, плюс навигационная система с голосовым управлением.

 

Но нам по душе не столько эта бижутерия, сколько передний самоблокирующийся дифференциал, обещающий массу веселья в виражах. К слову, его же предложат на европейских спорткарах в составе набора Option Pack. Напомним, что полноприводная трансмиссия у Focus RS хитрая — сзади применены пакеты сцеплений на каждое колесо, позволяющие реализовать принцип управления вектором тяги. Двигатель у Limited Edition такой же, как и у  стандартного «горячего» хэтчбека — 2,3-литровая «турбочетверка» EcoBoost мощностью 350 л.с., позволяющая ускоряться до сотни за 4,7 с. 

 

Фото: Ford  

Подпишитесь на «За рулем» в

Григорьев Богдан
01.06.2017
Поделиться: