Toyota подешевела, но осталась самым дорогим автомобильным брендом
Рейтинг The BrandZ Global Top 100 составлен британскими специалистами на основе опоросов более 3 млн потребителей по всему миру и учитывает также различные финансовые показатели компаний. Первую пятерку в абсолютном зачете в 2017 году предсказуемо заняли IT-компании: Google (245,581 млрд долларов), Apple (234,671), Microsoft (143,222), Amazon (139,286), Facebook (129,800). Любопытно, что стоимость каждой по сравнению с прошлым годом выросла.
Самым дорогим автомобильным брендом, как и год назад, стала Toyota, однако в общем зачете она потеряла две позиции и теперь находится на тридцатом месте, оценочная стоимость при этом сократилась с 29,501 млрд до 28,660 млрд долларов. Второе место в автомобильном сегменте осталось за BMW, однако стоимость немецкого бренда упала сразу на 8% (см. таблицу ниже). Наибольший рост – у разместившейся на восьмом месте компании Tesla (+32%), резко прибавили занимающие девятое и десятое места Land Rover и Porsche.
Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов в 2017 году
№
Бренд
Стоимость в 2017 году, млрд долларов США
Изменение стоимости по сравнению с 2016 годом
1
Toyota
28,660
-3%
2
BMW
24,559
-8%
3
Mercedes-Benz
23,513
+4%
4
Ford
13,065
0%
5
Honda
12,163
-8%
6
Nissan
11,341
-1%
7
Audi
9,393
-1%
8
Tesla
5,876
+32%
9
Land Rover
5,534
+17%
10
Porsche
5,141
+16%
Ознакомиться с полной версией доклада по самым ценным мировым брендам можно на сайте Millward Brown.
Фото: AP/ТАСС