Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Mercedes-Benz G-класса: подробности

«Гелик» не сдается перед лицом трендов. Он сохранит почти все свои сильные стороны и статус грозы бездорожья, но прибавит в ездовом комфорте.
Полная версия

Автомобиль рамной конструкции, с балками мостов и блокировками всех трех дифференциалов… Mercedes-Benz G-класса впору заносить в Фонд всемирного наследия. С потерей такой легенды, как Land Rover Defender, ценность «гелика» только возросла. Но каким окажется его преемник (на фото внедорожник современного поколения), который ожидается в следующем году? Мы слышали немало инсайдерских сведений, а теперь появилась фактически официальная информация.

В беседе с изданием Automotive News босс проекта G-класс Гуннар Гютенке раскрыл некоторые подробности. По его словам, сила оффроудера — в рамной конструкции, блокируемых дифференциалах и понижающей передаче. Все эти составляющие преемник нынешнего «гелика», судя по риторике господина Гютенке, сохранит. Подвеска же претерпит ожидаемые изменения — неразрезной мост спереди уступит место независимой схеме, которая заметно улучшит управляемость и ездовой комфорт. 

Длина и колесная база наверняка увеличатся, но наиболее заметно вырастет ширина — в плечах G-класс одним махом прибавит более 100 мм, предоставляя небывалый запас пространства в салоне. Со временем, скорее всего, появятся экстремальные модификации от Mercedes-AMG, но на первых порах автомобиль предложат с моторами из арсенала современных «мерсов», включая рядный 2,9-литровый турбодизель о шести цилиндрах, которым, к слову, уже оснащается S-класс.

Фото: Mercedes-Benz

Подпишитесь на «За рулем» в

Григорьев Богдан
29.06.2017
Поделиться: