Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

«Шелковый путь 2017»: КАМАЗы вырвались вперед

Россияне опередили своих извечных соперников и несколько раз спасли Peugeot.
Полная версия
Жерар де Рой о впечатлениях после третьего этапа: «Мы стартовали вторыми, довольно быстро обогнали Ван ден Бринка и шли первыми. Мы быстро нашли правильные трассы, но решили не резать повороты. Да, это помогло бы отыграть какое-то время, но у нас новый грузовик, и я не хотел им рисковать. Через какое-то время меня обогнал КАМАЗ, и я увидел разницу между их машиной и своей – они просто уезжали от нас в поворотах. А в самом конце возникли проблемы с подвеской – пока это первые неполадки в нашей машине».
 
Мартин Коломы/Иржи Стросс/Михал Эрнст (Tatra Buggyra Racing), несмотря на растерянное по ходу гонки преимущество, держится четвертым в зачете Т4.
 
Лидеры в категории Т4 после десяти этапов «Шелкового пути 2017» - Дмитрий Сотников/Руслан Ахмадеев/Ильнур Мустафин (КАМАЗ-мастер), КАМАЗ 43509.
 
Айрат Мардеев о новом грузовике Iveco Жерара де Роя: «Интересное решение. Де Рой уже несколько раз переходил на независимую подвеску, но тогда она была больше серийная. Здесь видно, что это полностью его разработка, прототип. Машина у него стала ниже, значит, она должна более уверенно себя чувствовать на извилистых трассах. Мы узнали о ней весной: он ее тестировали в Марокко».
 
Эдуард Николаев/Евгений Яковлев/Владимир Рыбаков (КАМАЗ-мастер), КАМАЗ 43269
 
 
Айрат Мардеев, Эдуард Николаев, Антон Шибалов, Дмитрий Сотников (КАМАЗ-мастер)
Айрат Мардеев/Айдар Беляев/Дмитрий Свистунов (КАМАЗ-мастер)
Спортивный грузовик капотной компоновки, построенный КАМАЗом, вышел в 2016 году на трассу «Золото кагана».
 
Шина Continental HCS отличается низким в своем классе коэффициентом сопротивления качению и помогает экономить топливо. Крупные блоки протектора с разнонаправленными кромками в центральной части и агрессивная плечевая зона обеспечивают надежное сцепление на сложных участках внедорожного маршрута.
 
КАМАЗ 4326 №312 в «Шелковом пути 2017» выполняет роль «быстрой технички». Экипаж: Антон Шибалов/Андрей Мокеев/Дмитрий Никитин.
Айрат Мардеев (КАМАЗ-мастер)
 
 
КАМАЗ-мастер регулярно приходит на выручку машинам Peugeot, зачастую опережая «быструю техничку» - грузовик, который французская команда специально заявила в Т4. На четвертом этапе Айрат Мардеев вытащил из ямы Peugeot Стефана Петеранселя и поделился запчастями, а Дмитрий Сотников помог выбраться из канавы Сирилю Депре. Не зря их автомобили поставили на одну баржу, не зря.
 

Подпишитесь на «За рулем» в

Жигалова Анастасия
19.07.2017
Поделиться: