DTM: как выиграть с предпоследнего места
Moscow Raceway – счастливый трек для Маттиаса Экстрёма и место для сенсаций в DTM.
Полная версияПоул-позицию во второй квалификации завоевал Том Бломквист (справа), однако в гонке с первой позиции стартовал Бруно Спенглер (слева). Причина - технические делегаты DTM не смогли взять из бака BMW M4 DTM Бломквиста необходимое количество топлива для проверки. На стартовой решетке Том оказался последним. Сейфети-кар появился в самом начале заезда, когда Максим Мартен (BMW Team RBM) остановился в гравии – загорелись передние тормоза. Победитель второй гонки - Маро Энгель. 29-летний немец дебютировал в DTM в 2008 году, после 2011 года покинул чемпионат и вернулся в серию лишь в текущем сезоне. Как ни странно, за проведенные в DTM четыре с половиной сезона он ни разу не поднялся на подиум. И наконец сделал это на Moscow Raceway, причем сразу одержав победу. Кажется, Маттиас Экстрём проверяет, насколько крепко сделана награда, если вдруг он ее уронит. Подиум второй гонки DTM на Moscow Raceway собрал представителей всех трех соревнующихся марок автомобилей: Audi, BMW, Mercedes-Benz. Дитер Гасс, глава Audi Motorsport: «Пока контракт на возвращение DTM в Россию не подписан. Возможно, этот вопрос решится позднее. Самому мне эта трасса нравится, тем более что Audi всегда показывает здесь хорошие результаты. Для нас все зависит от бюджета. Нам, конечно, удобнее приезжать на те трассы, которые находятся ближе всего к Германии. Поэтому следует смотреть на финансовые возможности чемпионата в целом». Максимальную скорость на трассе показал Маттиас Экстрём: 267 км/ч. Причем сделал он это в воскресной гонке, «перебив» показатель Джейми Грина в первой практике на 4 км/ч. Подпишитесь на «За рулем» в