«Китаец» на миллион: объявлены цены и комплектации кроссовера DFM AX7
В 2015 году ходило много слухов, что автомобиль вот-вот станут продавать и в России, но кризис и введение в нашей стране обязательной сертификации машин с системой ЭРА-ГЛОНАСС отбросили запуск аж на июль этого года.
В пресс-релизе говорится, что DFM AX7 — первый автомобиль такого класса, сделанный корпорацией Dongfeng Motors. Так оно и есть, но без японского автопрома все равно не обошлось. Китайцы купили лицензию на платформу Honda CR-V третьего поколения и модернизировали ее.
Автомобиль существует только в переднеприводном варианте. Габариты: длина — 4690 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1727 мм. Колесная база — 2712 мм. Получается, что в конкурентах оказываются Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.
Схема подвесок AX7 стандартная: спереди — Мак-Ферсон, сзади — многорычажная. Это должно положительно сказаться на плавности хода.
Под капотом — безальтернативный двухлитровый бензиновый атмосферник производства французского концерна PSA, мощностью 140 л.с. (200 Нм). Тяга с него на передние колеса передается посредством пятиступенчатой механики BE4/5, которой двадцать лет от роду. Но за это время она хорошо себя показала, так что с надежностью у агрегата, как заверили в компании, все в порядке. Впрочем, этому агрегату можно предпочесть более современный шестиступенчатый автомат Aisin.
Комплектации DFM AX7
В конкуренты новичку рынка запишем Haval H6, пусть он и дороже — от 1 119 000 рублей. А вот Chery Tiggo 5 компактнее, потому до AX7 недотягивает.
Китайцы обещают регулярно радовать новинками. Так, уже скоро у нас появится еще одни кроссовер DFM – AX4. Он уже проходит сертификацию.