Большой дешевый кроссовер от Lifan. Приценимся?
Свой юбилей (десять лет на российском рынке) китайский производитель отметил очередной новинкой. К двум кроссоверам (X50 и X60) и паре седанов (Solano II и Murman) добавили семиместный SUV с именем Myway. Уже известна цена модели.
Полная версияПродажи автомобиля стартуют через неделю, поэтому цену уже назвали – . Она вполне привлекательная, учитывая, в первую очередь, вместительность автомобиля.
Самый серьезный, да и, пожалуй, единственный конкурент «китайца» - бюджетный семиместный Лада Ларгус. Комплектация у него чуть беднее, дорожный просвет (в версии Cross) почти на 20 мм (170 против 192 мм) меньше, но при этом он просторнее (на третьем ряду удобно усядутся даже взрослые), и цена ровно на 100 тысяч рублей ниже, что весьма существенно для небогатых покупателей. Конструкция Ларгуса более технологичная и продуманная – взять хотя бы третий ряд сидений, который можно отстегнуть в одно движение. Да и двигатель у Лады приводит передние колеса, а у Лифана - задние, что менее предпочтительно в российских условиях. Динамические характеристики сопоставимы – мотор у «китайца» почти на два десятка сил мощнее, но при этом и общая масса автомобиля на 200 кг больше. Впрочем, у Лифана есть еще одно немаловажное преимущество, которое может стать решающим в борьбе за покупателя – более современный и привлекательный дизайн. И кому покупатель решит отдать предпочтение, с уверенностью сказать трудно.
- Как ранее писали издания из Поднебесной, дизайн Myway «навеян» японским Toyota Highlander.
- Продажи марки Lifan на российском рынке в июле достигли 1298 автомобилей, это на 6% меньше, чем в том же месяце прошлого года. Всего за семь месяцев китайской компании удалось реализовать у нас 8450 автомобилей, падение к АППГ составило те же 6%.