Porsche рассекретила самый крутой «сарай» в мире
Гибридная версия доступна только в топовом варианте, это Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. Силовая установка универсала состоит из 4-литрового двигателя V8 мощностью 550 л.с., электромотора (136 л.с.) и блока батарей емкостью 14 киловатт-часов. Суммарная мощность — 680 л.с.
Так что цифры разгона до 100 км/ч за 3,4 секунды и максимальная скорость в 310 км/ч никого не смущают. А вот расход топлива в смешанном цикле в 3 л на 100 км даже на бумаге и с учетом испытаний по устаревшему циклу NEDC выглядит фантастикой. Еще универсал может проехать до 49 км исключительно на электротяге. Правда, потом придется потратить 2,4-6 часов на полную зарядку батарей (время зависит от типа зарядной станции).
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo быстрее любого спортуниверсала в мире. Audi RS6 Avant разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, экстремальная версия Mercedes-AMG E63 S Estate это упражнение выполняет на одну десятую медленнее Porsche, но максималка у него ограничена на отметке 290 км/ч (причем с опциональным пакетом AMG Driver’s Package).
Впрочем, по практичности оба конкурента кладут Panamera Sport Turismo на лопатки. Достаточно того, что посадочную формулу в компании описывают как 4+1, то есть на центральном сиденье заднего дивана поместится разве что ребенок.
Объем багажного отсека у последней равен 425 л — это меньше, чем у седанов В-класса! Конечно, можно сложить спинки заднего сиденья и увеличить объем до 1295 л. Правда, опять же, мы себе слабо представляем, чтобы кто-то задумался о перевозке в этой машине крупногабарита, например, холодильника или стиральной машины.
Зато если вы хотите похвастать перед соседями экологичной машиной, способной унизить на светофоре большинство суперкаров, то Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo подходит на эту роль как нельзя лучше.
Немецкие дилеры уже начали прием заказов на гибрид, цены на который начинаются с отметки в 188 592 евро. До России Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo доедет в начале следующего года.
Фото: Porsche