Триллион рублей: столько потратили россияне на новые иномарки
Исследование рынка новых легковых автомобилей в России в январе – августе 2017 года показало, что за это время жители России потратили на покупку новых иномарок 1,1 трлн рублей, что на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года, такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат». Лидером по выручке стала японская Toyota, которая заработала на нашем рынке за отчетный период 134 млрд рублей, что, правда, на 2% меньше, чем годом ранее. На втором месте корейская Kia, чей доход на нашем рынке составил 127 млрд руб., это на 40% больше, чем за 8 месяцев прошлого года. Третье место у корейской Hyundai, которой удалось выручить 99 млрд рублей, плюс 20% к прошлогодним результатам. В пятерку лидеров также попали Mercedes-Benz (96 млрд руб.; -7%) и BMW (72 млрд руб.; +13%).
В целом же доля иномарок в общем объеме выручки от продажи новых легковых автомобилей в стране составила 90%. Оставшиеся десять процентов пришлись на машины отечественных марок, чей объем выручки составил около 115 млрд рублей (+16%).
Фото: depositphotos.com