Kia Rio X-Line – кросс-хэтч для России
Собственно, хэтчбек не такая уж и новинка: в апреле этого года в Китае дебютировал K2 Cross, а наш Rio создан на базе именно модели K2 для китайского рынка. Впрочем, отличия есть. Если у китайской машины дорожный просвет увеличили со 160 до 175 мм, то в российском варианте обошлись всего 170 мм, что на 25 мм меньше, чем у основного конкурента на российском рынке, Renault Sandero Stepway.
В компании говорят, что кросс-хэтч получил модернизированную подвеску, которая адаптирована под увеличенный дорожный просвет. Перед запуском в производство машина прошла испытания на российских дорогах с целью сделать езду на Rio X-Line комфортной и сохранить хорошую обратную связь.
Кроссоверности облику придает защитный обвес из неокрашенного пластика и блестящая псевдозащита нижней части кузова. На крыше появились багажные рейлинги, а решетка радиатора отделана хромом и черным глянцем. Кроме того, Rio X-Line получил специально разработанные для этой модели 16-дюймовые легкосплавные колеса.
В зависимости от комплектации Kia Rio X-Line может оснащаться светодиодными дневными ходовыми огнями и фонарями, салоном, отделанным экокожей, в топовых комплектациях будет доступна камера заднего вида.
Интерьер ничем не отличается от седана, который уже продают дилеры. Но для Kia Rio X-Line будет предложена новая версия информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым экраном, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида и навигацией.
Модель получит два двигателя, знакомых по седану. Это бензиновые двигатели объемом 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литра. В качестве трансмиссии для кросс-хэтча предложат 6-ступенчатые механическую коробку передач и автомат.
Производство Kia Rio X-Line будет налажено на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге в ноябре этого года. Цены и комплектации объявят ближе к старту продаж.
Фото: Kia