Новый Гелендваген? Ну почти!
В брутальной оболочке X-Raid безошибочно угадываются мерседесовские гены, вот только фирменной трехлучевой звезды не хватает. Наружные панели итальянской машины полностью оригинальные, выполненные из углепластика и алюминиевого сплава, благодаря им масса внедорожника по сравнению со стоковым Гелендвагеном снизилась примерно на 200 кг. Провести прямое сравнение, впрочем, невозможно, так как по агрегатной части X-Raid представляет собой сборную солянку: 5,5-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» у него от версии G 63, но форсированная с 571 до 760 л.с., а шасси с портальными мостами, судя по представленному ниже видео, от модификации G 500 4x4². Интерьер внедорожника полностью перешит, появилась так называемая высокая панель приборов. Цену автомобиля производитель пока не объявил.
Фото, видео: Ares Design