Мал, да удал: BMW рассекретила кроссовер X2
По всем канонам BMW X2 должен быть кросс-купе, то есть спортивным вариантом X1. Но, в отличие от X4 и X6, у него более классические формы. Хотя за счет уменьшения высоты и более высокой подоконной линии, короткому заднему свесу машина, конечно же, выглядит более агрессивно и молодежно.
В BMW специально обращают внимание на детали, которые до сих пор не встречались на ее моделях: трапециевидные скошенные «ноздри» радиаторной решетки и шильдики на задних стойках. Причем ради последних в BMW отказались от маленьких «багажных» окошек за задними дверями. В компании говорят, что таким образом захотели вспомнить о легендарных моделях прошлого 2000 CS и 3.0 CSL.
А еще на X2 дебютировала новая концепция внешности кроссоверов BMW. У машины будут три варианта: обычный базовый, M Sport с окрашенным в цвет кузова защитным пластиковым обвесом и M Sport X с деталями из неокрашенного пластика, придающими кроссоверу более внедорожный облик. Отличить версии можно и по колесам. Если базовый вариант идет с 17-дюймовыми дисками, то версии M Sport положены уже 19-дюймовые.
Интерьер кроссовера ничем не отличается от своего «прародителя» BMW X1. Здесь такая же архитектура передней панели с отдельно стоящим экраном информационно-развлекательной системы iDrive вверху центральной консоли, слегка наклоненная к водителю консоль на центральном тоннеле. Правда, у BMW X2 он богаче оснащен: виртуальная приборная панель здесь уже в базовой комплектации, спортивный трехспицевой руль, прострочка на передней панели. Задние сиденья лишились продольной регулировки, но, собственно, и двигать их некуда: объем багажника и так сократился с 505 до 470 литров. Зато их сложенные спинки по-прежнему образуют идеально ровную грузовую площадку. У кроссовера довольно широкий выбор опционального оснащения, здесь есть даже полностью цветной проекционный экран на лобовом стекле.
Продажи кроссовера начнутся в марте следующего года. Изначально на рынок выйдет версия sDrive20i с передним приводом и бензиновым турбодвигателем мощностью 192 л.с. и дизельные варианты xDrive20d и xDrive25d с 2-литровым турбодизелем мощностью 190 и 231 л.с. Как видно из индекса, обе они будут полноприводными. Затем должны появиться и другие варианты: как более бюджетные, так и более мощные.
Фото: BMW