Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Водители рассказали, что им нужно на АЗС. И это не только топливо!

Опросы покупателей, проведенные на более чем 2200 автозаправочных станциях по всей России, выявили основные причины удовлетворенности клиентов АЗС, а также причины их недовольства.
Полная версия

Современная АЗС не чета той, что была еще лет двадцать назад. И качество обслуживания и ожидания клиентов сильно изменилось. Что нужно современному автомобилисту от автозаправочной станции? Разумеется, покупателей по-прежнему интересует качественный бензин, этот показатель в опросах, проведенных компанией Profpoint, по-прежнему занимает первое место – 27% выбрали его как основную причину удовлетворенности той или иной автозаправочной станцией. На втором месте удобное расположение, за этот показатель проголосовали 19% клиентов. Быстрая работа оператора, отсутствие очередей – данный пункт, как очень существенный, выбрали 12% респондентов, 11% отметили вежливость оператора и 10% – чистоту на АЗС.

Среди главных причин недовольства клиентов пятерку самых популярных ответов составили - отсутствие туалетов или их неудовлетворительное состояние, незаинтересованность оператора, неудобный въезд-выезд, повреждение дорожного покрытия на АЗС, отсутствие магазина и неудобное расположение станции. 

Что важно для покупателей, оценивающих внешний вид и состояние АЗС: 98% (можно было выбрать несколько ответов) отметили, что это исправное наружное освещение и чистота на территории станции, отсутствие грязи и мусора; 97% проголосовали за чистые и находящиеся в исправном состоянии топливно-раздаточные колонки и для 87% очень важно, чтобы дорожное покрытие на АЗС не имело неровностей и выбоин. 

Что такое в понимании покупателей выполнение автозаправочной станцией стандартов обслуживания? 98% отметили, что это когда оператор ведет себя доброжелательно, 92% - когда он поприветствовал клиента, 91% - когда работник повторил/озвучил заказ, 91% - когда он уточнил наличие карты лояльности, 90% - озвучил общую сумму покупки и 81% - предложил дополнительные товары. 

Когда у покупателей спросили, какие из дополнительных услуг на АЗС им важны прежде всего, то на первом месте оказалось наличие магазина (85%), на втором – комфортного туалета (76%), на третьем – кафе (65%) и лишь на четвертом – услуги заправщика (55%).

Фото: Евгений Степанов/ТАСС

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
30.10.2017
Поделиться: