Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Немцы «сравнили» Ладу 4x4 с Bentley Bentayga. Вывод неожиданный!

Немецкое издание Bild провело «честный» сравнительный тест нашей «Золушки» и британского «Лорда» и выяснило, какой автомобиль доставляет больше удовольствия от вождения. Тест, конечно, шутливый, но не без доли издевки.
Полная версия

 

Для начала напомним, что Lada Taiga – это экспортное название Лады 4x4. Поначалу очень удивило, почему немцы решили сравнить наш скромный внедорожник с роскошным кроссовером Bentayga. Общего ведь у них немного - оба полноприводные, имеют регулируемые наружные зеркала, люки на крыше и четыре колеса. Вот, пожалуй, и все. Ан нет - benTAYGA и TAIGA, согласитесь, в названии автомобилей много общего, особенно когда произносишь эти слова. 

Немецкое издание отмечает, что 4x4 ускоряется до сотни за 20 секунд, а Bentayga делает это в четыре раза быстрее - за 4,8 секунды. При этом Lada Taiga стоит приблизительно 12 000 евро, а за Bentley Bentayga, в зависимости от комплектации, попросят не менее 224 000 евро, то есть почти столько же, сколько за почти 19 (!) Лад.

В «русском» автомобиле, продолжает Bild, все «дышит» семидесятыми: начиная с замка зажигания, который расположен слева, заканчивая переключателем указателей поворота, дворниками и фарами. Когда показали первую Ладу, а было это в 1976 году, подушки безопасности еще не изобрели, поэтому нет их до сих пор и во внедорожнике, пишет издание. Ладе, по мнению немецких журналистов, не требуется радио, коробка скоростей поет свои песни, разные при каждом переключении. В Тайге на 135 км/ч 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с начинает «вибрировать». Автомобиль совершенно негоден для шоссе, но на лугу ведет себя весьма неплохо.

Что такое Bentley Bentayga? Запах дорогой кожи, отделка из древесины ценных пород, переключатели из алюминия, убаюкивающе-удобные кресла. Когда оживает восьмицилиндровый 435-сильный дизельный мотор, ты не едешь, а буквально «уплываешь» на автомобиле.

Немецкий журналист припарковывает Тайгу перед роскошным салоном Bentley и просит управляющего директора Карстена Майера высказать свое мнение о внедорожнике, а сам готовится насладиться «культурным шоком». Однако он очень ошибается. 

Явный победитель «честного» сравнительного теста - клиент, подводит итог Bild. Он (или она) в 2017 году, прежде чем все мы будем ездить на самоуправляемых автомобилях, пока еще может сделать выбор между соблазнительно снобистским Bentley и 19 российскими грубыми «парнями» Лада.

Фото: Bild

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
31.10.2017
Поделиться: