Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mercedes-Benz Sprinter Classic стал наполовину российским

Российское отделение Mercedes-Benz отчиталось о том, что локализация производства фургона Sprinter Classic с момента старта его производства в 2013 году достигла 50 процентов. Напомним, что фургоны собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Горьковского автозавода.
Полная версия

На самом деле 50-процентная локализация производства автомобиля, да еще и коммерческого, это довольно высокий показатель. Например, по неофициальным данным, у внедорожника УАЗ Патриот этот показатель находится в пределах 46-48%. В «Мерседес-Бенц Рус» говорят, что достижение уровня такой локализации было принципиальным моментом для компании.

Для Mercedes-Benz Sprinter Classic в России производится подвеска, детали экстерьера и интерьера, штампованные детали кузова и, что и повлияло на довольно высокий процент локализации, силовой агрегат.

Производство турбодизелей мощностью 109 и 136 л.с. было налажено на ярославском заводе «Автодизель» (он, так же как и завод в Нижнем Новгороде, входит в «Группу ГАЗ») в январе прошлого года. Причем российское предприятие производит не только двигатели для российских Спринтеров, но и поставляет распредвалы, блоки и головки цилиндров на глобальный склад Mercedes-Benz для поставок запчастей на рынки по всему миру.

Производство штампованных деталей для Mercedes-Benz Sprinter Classic было запущено в Нижнем Новгороде в 2015 году — здесь делают двери и крылья. Также в России штампуют капоты, боковины и основные силовые элементы кузова данной модели.

В компании говорят, что намерены и дальше повышать локализацию, хотя Sprinter Classic постепенно теряет популярность, особенно после запуска самой «Группой ГАЗ» производства цельнометаллического фургона ГАЗель Next. Стоит напомнить, что у нас производится Спринтер даже не предыдущего, а предпредыдущего поколения (T1N), а с момента его появления требования клиентов к коммерческой технике стали куда жестче.

Фото: Mercedes-Benz

Подпишитесь на «За рулем» в

Дышло Матвей
10.11.2017
Поделиться: